В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой

0

В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой

У клиентов ВТБ снова возникли трудности с использованием сервисов банка. Пользователи жалуются аккаунту ВТБ в Twitter на невозможность войти в мобильное приложение и онлайн-банк.

По словам некоторых пользователей социальной сети, проблемы с использованием онлайн-сервисов банка продолжаются не первый день. Так, некоторые клиенты ВТБ заявляют, что «в банке сбой второй день подряд». А один из пользователей сообщил, что уже «третий день баланс и историю списаний» проверить не представляется возможным.

«Мы занимаемся оптимизацией приложения. Есть дополнительные процессы, которые загружают приложение. Надеемся, в ближайшее время вы заметите положительные изменения», — говорится в официальном ответе банка, который позднее был удален.

Ранее серьезные сбои в работе онлайн-сервисов ВТБ происходили в мае и феврале 2019 года, а также декабре и июле 2018 года. В ходе собрания акционеров глава ВТБ Андрей Костин 5 июня признал, что клиенты банка сталкиваются с проблемами.

В работе онлайн-сервисов ВТБ произошел сбой

Подписывайтесь на канал Bankiros.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться

Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.