Карты по зарплатным проектам

0

Карты по зарплатным проектам

Мы раскрываем некоторые другие преимущества этих вопросов ниже, но самая большая причина рассмотреть вопрос о включении карта visa бизнес этих идей является вывод от Исполнительного совета по продажам, как подробно описано в Harvard Business Review (здесь). В докладе говорится, что эффективный коучинг продаж может повысить производительность до 19% для средних 60% ваших сотрудников по развитию бизнеса.  Какой банк не хотел бы двузначного увеличения объема кредитов и депозитов?

Именно поэтому я и задаю свои вопросы. Я не только хочу, чтобы банкиры превысили свою численность, но и хочу, чтобы перспектива увидеть банкира иначе, чем все другие банкиры, которые обращаются к ним.  Перспективы корпоративная пластиковая карта стали жертвами целей банкира. Подлинным отличием доверия во всем этом являются вопросы, которые задает банкир. Ваша банковская команда будет спрашивать их более последовательно, если вы их усиливаете.

Задавая правильные вопросы вашей команде по управлению отношениями, менеджеры могут получить представление о качестве вызывающих усилий. Джек предлагает менеджерам по продажам проверить своих менеджеров по отношениям, задав некоторые из следующих вопросов:

  • Естественно ли разговор и информация текли с обеих сторон стола?
  • Делилась ли перспектива чем-то личным о себе или своей семье? Если да, то когда вы вставите это в свою долю сердечных (личных) данных в CRM?
  • Рассказывала ли перспектива об истории компании или их личной истории в отрасли? Какова была история или какие страсти есть у клиента?
  • Раскрыли ли вы или утвердили главные приоритеты потенциального клиента и продвинулись вперед? Каковы они?

Эти вопросы требуют планирования даже для самого опытного вызывающего офицера. Заблаговременное изложение вашего звонка и обеспечение ясности ваших целей, как правило, являются предвестниками успеха банка. Однако Джек не предлагает сценарий. Это может привести к появлению робота. Он предлагает банкирам предварительно задать несколько вопросов » BNG » на полях бумажного блокнота или планшета, где вы делаете заметки.

BNG означает «был-сейчас-идет» и является мнемоникой St.Meyer & Hubbard для задавать вопросы об истории клиента или перспективы, текущих событиях в компании и будущих планах. Нет необходимости писать полные вопросы, просто слова и фразы, чтобы помочь пробудить память. Пусть разговор протекает естественно и остается сосредоточенным на покупателе.

Комментарии:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.